Меню Закрыть

Как креативно оформить витрину магазина?

открытая витрина

Оформление витрин магазинов – важный процесс, который не следует недооценивать.

Во время прогулки по городу или торговому центру многие люди обращают внимание на яркие и привлекательные витрины, которые приглашают посетить магазин и приобрести понравившийся товар. 

В период праздников оригинальный антураж настраивает на приятный лад и способствует совершению импульсивных покупок. Сложно устоять и перед заманчивыми скидками на симпатичные товары, оформленные в необычную композицию. 

Давайте рассмотрим, как правильно расставить акценты при подготовке витрины магазина и вызвать интерес покупателей.

Креативная витрина магазина:  правила оформлениякрасивая витрина

Если вы хотите, чтобы ваша витрина привлекала взгляды прохожих, радовала глаз и имела индивидуальный стиль, уделите время планированию и созданию определенной композиции.

Продумайте портрет покупателя, которого вы хотели бы заинтересовать, и предположите, что могло бы вызвать у него желание заглянуть в магазин.

Торговые витрины можно оформлять своими руками или нанять для этого профессионалов, но в любом случае следует учитывать следующие особенности:

Если вы украшаете магазин или торговый центр к празднику, декор должен подбираться согласно его тематике. При этом не бойтесь экспериментировать и расставлять непривычные акценты, которые наверняка выделят вас среди остальных.

Огромное значение имеют детали – все элементы декора в оформлении следует подбирать в одном стиле и цветовом решении.

Даже если вы украшаете витрину на непродолжительный срок, выбирайте качественные и надежные материалы, которые не потеряют привлекательный вид через неделю.

Если в оформлении вы хотите создать определенный сюжет, лучше всего использовать авторские идеи, которые не фигурировали ранее.

Если вы будете придерживаться всех указанных выше рекомендаций, то наверняка создадите привлекательную витрину, которая поднимет настроение покупателю и вовлечет его в атмосферу праздника.

Способы оформления витрин

Существует три основных вида оформление витрин магазинов, которые используются чаще всего:

Открытый вариант

креативное оформлениеТакой способ предполагает оформление витрины, при котором со стороны улицы покупатель может видеть, что находится в торговом зале магазина. В первую очередь открытая витрина расставляет акценты и предлагает ознакомиться с ассортиментом.

Желательно, чтобы на ней фигурировала информация о действующих акциях и скидках. Все это поможет покупателю быстрее принять решение о посещении магазина и совершить покупку.

Закрытый вариант

Для оформления витрины используется перегородка, которая отделяет ее от торгового зала. Свободное пространство заполняется наиболее привлекательными товарами, которые должны вызывать интерес у покупателей.

Кроме того, рядом с товарами можно указать их свойства и стоимость, а также заинтересовать прохожих информацией об акциях и скидках. Такая витрина обычно ярко оформляется и выглядит очень эффектно.

Пленка для оформления витрин

Чаще всего такой прием используют продуктовые магазины и маркеты, которые по тем или иным причинам не могут разместить на витрине свои товары.

Яркие и веселые изображения на пленке одновременно дают покупателю полное представление о продуктах магазина, развлекают и побуждают к посещению торгового зала.

Оформление витрины – это настоящее искусство, овладев которым вы сможете повысить интерес покупателей к своим товарам. Поэтому не следует преуменьшать важность этого занятия, которое может послужить эффективным инструментом наружной рекламы.