Меню Закрыть

Какие самые распространенные рекламные ходы для привлечения новых клиентов?

маркетинговые ходы

Многие компании используют различные маркетинговые ходы, чтобы привлечь и удержать внимание покупателей. Более крупные компании прибегают к масштабным рекламным ходам, таким как экраны на фасады зданий, предоставляющей компанией svetodiodyrossii, которая устанавливает светодиоды по всей России. Однако, одно из самых простых, но в то же время эффективных решений – это визитные карточки.

Рекламные ролики, объявления и анонсы на радио быстро забываются, но визитка занимает минимум места, с легкостью помещается в кошельке и может быть использована в любой момент.

При ее оформлении следует указать преимущества компании или другую важную информацию, например, “Предъявителю скидка 5% на все товары в магазине”. В таком случае потенциальный покупатель наверняка сохранит визитку, чтобы воспользоваться ею в будущем.

Существуют и другие маркетинговые инструменты, и решения, которые помогут вам стимулировать продажи и увеличат количество заинтересованных клиентов.

Рекламные ходы для привлечения новых клиентов

Не менее важную роль при разработке маркетинговой стратегии играет создание логотипа, на котором часто фигурирует название компании/магазина. Но правильное ли имя вы выбрали?

Как вы яхту назовете, так она и поплывет”, – пел капитан Врунгель, и это утверждение относится не только к морским делам, но и к практически любому бизнесу.

Некоторые предприниматели, в погоне за оригинальностью, забывают, что название компании должно отражать ее направленность, сферу деятельности и функции.

В первую очередь это относится к небольшим магазинам, которые в отличие от крупных брендов, не имеют миллионного оборота для раскрутки. Поэтому на вывеске и сайте следует указать, что именно предлагает магазин.

Еще одним распространенным ходом, который используется для привлечения потребителей, является брендирование сувенирной продукции. После нанесения логотипа ее можно преподносить в подарок покупателям или раздавать в людных местах.

Постоянные клиенты или потребители, которые совершают покупки на большие суммы, могут получить от вас дисконтные и бонусные карты. Такие маркетинговые ходы для бонусные картыувеличения продаж используются как в небольших магазинах, так и в крупных компаниях.

Другой верный способ заинтересовать целевую аудиторию – это распродажа. Но для того, чтобы не ошибиться и не работать себе в убыток, предварительно оцените все достоинства и недостатки такого мероприятия и выделите на него бюджет.

Ассортимент магазина нужно постоянно пополнять новинками, поэтому кроме рекламы, распродажа поможет вам избавиться от устаревших товаров.

розыгрыш подарковХорошим способом привлечения покупателей являются всевозможные праздники с розыгрышами призов.

Их упрощенным вариантом являются конкурсы в соцсетях, где участникам предлагают совершить определенное действие (например, написать отзыв, комментарий, оставить репост и т.д.), а по итогам розыгрыша рандомным образом определяется победитель.

Не менее важна и реклама в интернете, которая демонстрируется целевой аудитории. Благодаря грамотному продвижению в сети практически любой бизнес может быстро найти клиентов и в несколько раз увеличить продажи.

Лучше всего совмещать несколько методов – чем больше рекламных инструментов вы задействуете, тем больше потенциальных покупателей заметят ваше предложение.