Меню Закрыть

Как увеличить продажи перед Новым годом?

новогодние скидки

Новогодние праздники у многих ассоциируются с семейным уютом, теплыми вечерами в кругу друзей и, конечно же, – с подарками!

Люди спешат в магазины и куда охотнее совершают покупки, чем в будни. Способствуют этому и нарядные магазины с пышно украшенными витринами, рождественскими скидками и акциями.

В январе ситуация кардинально меняется – согласно опросам, после праздников потребители начинают экономить и не спешат расставаться с деньгами. Этот фактор следует учитывать при построении маркетинговой стратегии.

Для того, чтобы увеличить продажи под Новый год, в первую очередь необходимо привлечь внимание покупателей и предложить им действительно привлекательную продукцию. О том, как это сделать, мы расскажем в нашей новой статье.

10 способов увеличить продажи перед Новым годом

Прежде всего проанализируйте тенденции, если есть возможность – сравните статистику продаж за предновогодний период прошлого года с актуальными трендами.

Прикиньте, сколько товаров необходимо закупить в декабре и январе, и спланируйте бюджет. Также не забудьте о сопутствующих товарах, которые могут заинтересовать покупателей. 

Теперь разберем способы повысить продажи в период новогодних праздников:

  1. Продавайте подарочные сертификаты. Таким образом вы решите проблему покупателя, который собирается купить подарок, но никак не может определиться с выбором.

  2. Придумайте новогодние продукты или услуги, которые порадуют владельцев и создадут уютную новогоднюю атмосферу. Это один из самых действенных маркетинговых ходов, который многие компании используют перед праздниками.

  3. Анонсируйте ваши рождественские акции, например, во время “Черной пятницы” и “Киберпонедельника”. Таким образом вы подготовите аудиторию и разогреете ееЧерная пятница еще перед началом сезона скидок.

  4. Используйте геймификацию. Организуйте квест или викторину для социальных сетей. Такие мероприятия не только оживят аудиторию, но и могут превратиться в вирусный контент. 

  5. Запустите новогодний конкурс с призами и подведите итоги перед праздниками. Победителя может определить программа Randomizer.

  6. Спланируйте график работы таким образом, чтобы обслуживать клиентов в то время, когда большинство компаний отправляется на каникулы. Мы вовсе не предлагаем вам отказаться от праздников, но клиенты будут приятно удивлены, если вы уделите им внимание на несколько дней раньше, чем обычно. 

  7. Предлагайте покупателям делиться информацией о товарах, приобретенных в вашем магазине в соцсетях. Дарите им скидки и бонусы за фото с гиперссылкой на сайт.

  8. Дополните меню сайта новогодней группой товаров. Такое решение не только поможет посетителям быстрее сориентироваться в ассортименте, но и повысит продажи до 30%.

  9. Отправьте по электронной почте и SMS промокод со скидкой на следующую покупку.-10 %

  10. Дарите своим клиентам подарки. Пускай это будет небольшой сувенир с вашим логотипом или новогодняя атрибутика – они наверняка поднимут настроение покупателям и оставят о вас хорошее впечатление.

И еще один совет – мотивируйте продавцов. Не забывайте, что даже несмотря на автоматизацию продаж, именно менеджеры предлагают продукт покупателю. Поэтому обязательно стимулируйте их и поощряйте, особенно в этот сказочный предпраздничный период.