Меню Закрыть

Как увеличить розничные продажи в детских магазинах?

детский магазин

С каждым днем количество детских магазинов растет, поэтому на рынке появляются все новые и новые товары, которые привлекают внимание заботливых родителей.

Их цена не всегда играет первостепенную роль, так как для своих детей люди нередко стремятся приобрести все самое лучшее. Именно это является одной из причин популярности детских магазинов. Тем не менее время от времени любой бизнес может испытывать спад продаж.

Если вы задумываетесь об увеличении количества постоянных покупателей и привлечению новых, воспользуйтесь нашими простыми, но эффективными рекомендациями.

Как повысить продажи в детских магазинах: 5 советовМагазин игрушек

Некоторые розничные магазины пытаются увеличить количество клиентов и с этой целью обращаются к традиционным маркетинговым способам: размещают рекламу в СМИ (наибольшей популярностью пользуются TV и радио) и на щитах в городе.

Вполне вероятно, что эти методы увеличат узнаваемость определенного магазина и привлекут новых покупателей, но размер вложений наверняка будет превышать их количество в несколько раз. В таком случае реклама не окупится, и ваши траты окажутся неоправданными.

Прежде чем предпринимать какие-то решительные действия, изучите своих клиентов и позаботьтесь об удовлетворении их нужд. Только тогда покупатели проявят интерес и будут приходить к вам снова.

Изучите своих конкурентов

Для того чтобы понять, в чем заключаются ваши основные преимущества, обратите внимание на конкурентов – их выбор товаров, рекламные слоганы, особенности сервиса и акционные предложения. Подумайте, почему покупатели делают выбор в их пользу, и попытайтесь применить эти знания при раскрутке своего бизнеса.

Займитесь продвижением магазина

Лучше всего объединить онлайн- и оффлайн-продвижение: организуйте раздачу листовок в людных местах (рядом со станциями метро, детскими учреждениями, магазинами) и размещайте объявления в сети (например, в поисковых системах, в соцсетях, на родительских форумах и т.д.).

Не рекомендуем взваливать весь комплекс мероприятий на свои плечи – доверьте работу профессионалам тогда вероятность успеха значительно повысится.

Следите за сервисом и создайте приятную атмосферу

Многие мамы и папы посещают магазин вместе со своими детьми. Оформите для малышей небольшое игровое пространство, чтобы они не отвлекали родителей от выбора товаров.

детская игровая комната

Актуализируйте ассортимент магазина

Пересмотрите продукцию, которую вы предлагаете потребителям, убедитесь, что она не устарела и правильно подобрана.

Крайне важно систематизировать товары и определиться с общей стратегией продаж. Например, если вы предлагаете детскую одежду, решите на какой сегмент целевой аудитории вы планируете ориентироваться в первую очередь – это будут предметы гардероба для детей дошкольного возраста, тинэйджеров или, наоборот, вещи для младенцев. Предварительно изучите, что имеет наибольший спрос и сделайте акцент именно на этом виде детской одежды.

Всевозможные акционные предложения, предпраздничные скидки, бонусы, карты и сертификаты не только приведет к увеличению розничных продаж в детских магазинах, но и заинтересуют новых клиентов. Не забывайте размещать важную информацию на витрине магазина, а также на сайте и в социальных сетях.

Все перечисленные выше советы помогут вам стимулировать продажи и активно привлекать постоянный поток покупателей.